Wednesday, January 15, 2014

Пляжное летнее платье.

DSC03065

DSC03066

сшила себе платьице для дома и летний пляжный прикид. стиль примитив. ткань тонкий батист, хб, расшитый тканевой лентой по цветной части. почему примитив - "жмаканая" текстура, простые стежки (прямая и в основном зигзаг), кулиска на завышеной талии, и крой кимоно из трёх кусков материи. 
слегка усложнилась задумка V-вырезом. его не хотелось утяжелять бейкой или подбивкой с проклейкой. материал очень тонкий. в итоге, выполнила подбивку косой лентой, выровнялая вровень и прострочила зигзагом. обрезала коротенечко. как ни поттягивала и не старалась, уголок всё-таки немного повело. хотя на мне не так критично, как на вешалке. :)
в общем, результатом довольна. получила кучу полезного материала от своей подруги. пригодился. правда, я уже после пошитого платья - я как всегда впереди паравоза, неправильно расставила приоритеты - надо сначала консультироваться, а потом приниматься за дело. :) спасибо, Танюша, за помощь. я ценю.

посмеялась. пока меряла без кулиски - почему-то нарисовался образ в церковной рубахе. мне надо лечиться?  где церковная одежда, и где это платье?

No comments:

Post a Comment